02led.ru - бегущие строки в Уфе
+7 917 74 74 044
0
Товар добавлен в корзину

Корзина

  • Главная
  • Магазин
  • Печать
    • Оперативная полиграфия
    • Интерьерная печать
    • Широкоформатная печать
    • Плоттерная резка
  • Производство
    • Буквы
    • Вывески
    • Таблички
    • Наклейки
    • Информационные стенды
    • Знаки
    • Штендеры
    • Световые короба
    • Планы эвакуации
    • Стенды по ОТ и ТБ
    • Металлоконструкции
  • Услуги
    • Монтаж и ремонт любой сложности
    • Дизайн студия
    • Информационное оформление классов, кабинетов, уголков, коридоров
    • Оформление входных групп
    • Техническая поддержка
  • Фото / видео
  • Новости и статьи
  • Контакты

Светодиодные рекламные панели как инструмент роста продаж

Полезные статьи20.02.2019gost-reklama

Регулярно торговые компании и мелкие магазины выделяют финансовые средства, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о себе с выгодной позиции. Для этого можно задействовать непосредственные ресурсы торговой точки, например, установить светодиодные рекламные панели и использовать их, как инструмент роста продаж. Такая реклама может не только привлечь новых посетителей, но и помочь удержать старых.

Типы светодиодных экранов

Рекламные LED-экраны могут изготавливаться в различной конфигурации. В рамках данного материала будет анализироваться лишь оборудование, размещаемое внутри магазина или на его фасаде.

Трехцветная рекламная панель для отображения бегущей строки

Трехцветная рекламная панель для отображения бегущей строки

По месту использования рекламные LED-экраны можно разделить на:

  1. Внешние/уличные/outdoor. Предназначены для использования в агрессивных атмосферных условиях и имеют необходимую защитную конструкцию. Должны быть яркими, чтобы их было видно в солнечные дни.
  2. Внутренние/indoor. Предназначены для размещения непосредственно в магазине. Характеризуются меньшей ценой и усиленными требованиями к качеству изображения.

От степени защиты внутренних LED-экранов напрямую зависит их долговечность. Они должны предохранять внутренние электронные компоненты от влаги и конденсата, которые могут привести к окислению контактов и короткому замыканию.

Облицовка полупрозрачным LED-экраном фасада торгового центра

Облицовка полупрозрачным LED-экраном фасада торгового центра

Конструкционно светодиодные панели могут быть следующими:

  1. Гибкие экраны, которые производятся индивидуально. Их можно заказывать произвольной формы и размера, выбирая тип и мощность светодиодов.
  2. Медиафасады для зданий.
  3. Экраны для демонстрации бегущей строки.
  4. Медиаштендеры.
  5. Статичные ночные медиавывески.
  6. Информационные табло.

Рынок рекламного LED-оборудования постоянно растет и развивается, что происходит из-за стремительного удешевления самих светодиодов. Сейчас недорогие панели на заказ могут конструировать даже региональные компании. Поэтому перед покупкой следует определиться с бюджетом, а затем проконсультироваться у специалистов о возможных вариантах изготовления экранов.

Особенности рекламных Indoor-экранов

Если главными качествами уличных LED-панелей является защищенность и яркость, то оборудование, размещенное внутри магазина, имеет больше число важных качеств:

  1. Уменьшенная яркость LED-подсветки, которая позволяет делать панели менее мощными и более энергоэффективными.
  2. Сниженная стоимость за счет простого и незащищенного корпуса.
  3. Увеличенная плотность пикселей, которая позволяет посетителям комфортно просматривать демонстрируемое изображение.
  4. Возможность дополнительной установки аудио оборудования для озвучивания рекламных роликов, демонстрируемых на LED-панелях.

Внутренняя светодиодная панель для демонстрации видеороликов

Внутренняя светодиодная панель для демонстрации видеороликов

Последнее время актуальность получили LED-панели, выполненные в виде телевизоров. Они заменяют изображение даже во внешних лайт-боксах и штендерах. Хотя некоторые предприниматели действительно используют для рекламы телевизоры. Но их минусом является пониженная яркость, которая не позволяет комфортно рассматривать изображение при ярком солнечном свете.

Рекламная LED-панель или телевизор?

В бытовых телевизорах светимость обеспечивается несколькими монохромными светодиодами, расположенными за жидкокристаллическим слоем. В рекламных LED-панелях каждый пиксель представляет собой отдельный элемент, содержащий несколько цветных источников света, обычно это синий, красный, зеленый.

Сравнение изображения на рекламных светодиодных панелях с различной яркостью

Сравнение изображения на рекламных светодиодных панелях с различной яркостью

Благодаря такой конструкции рекламные экраны имеют множество полезных качеств:

  • устойчивость к высоким и низким температурам;
  • программная настройка яркости каждого пикселя, что экономит электроэнергию;
  • длительный срок службы – около 100 000 часов;
  • ремонтопригодность с возможностью замены отдельных блоков или пикселей;
  • масштабируемость экрана до необходимых размеров;
  • высокая яркость изображений;
  • равномерная цветопередача по всей площади экрана.
  • возможность круглосуточной работы;
  • широкий угол обзора;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • быстрый монтаж и установка.

Не лишены светодиодные экраны и недостатков.

Процесс монтажа отдельных светодиодов в рекламные LED-панели

Процесс монтажа отдельных светодиодов в рекламные LED-панели

К таковым можно отнести:

  • относительно высокий расход электроэнергии за счет усиленной яркости изображений;
  • стоимость индивидуально собранного устройства с полным цветовым охватом больше, чем телевизора сопоставимого размера;
  • большое число рабочих светодиодов повышает вероятность поломки одного из них.

Таким образом, выбирая рекламную панель вместо телевизора, собственники магазинов переплачивают за её индивидуальную форму, надежность и лучшую видимость с большого расстояния. Но это именно те характеристики, которые важны для эффективного использования рекламного экрана и минимизации его эксплуатационной стоимости.

Сфера применения LED-экранов

Торговые организации и розничные магазины используют LED-экраны преимущественно для рекламных целей. Основными вариантами их эксплуатации являются:

  1. Наружные вывески и указатели с простым статичным или динамическим изображением.
  2. Демонстрация бегущей строки или полноценных видеороликов над кассовыми узлами.
  3. Статичная реклама отдельных товаров над полками в супермаркетах.
  4. Оформление с помощью LED-панелей целых фасадов зданий для привлечения внимания к магазину.
  5. Выносные штендера около дверей магазина, на которых можно рекламировать акции и спецпредложения.

На экранах можно демонстрировать не только рекламные ролики, но и график работы торговой точки, расположение ближайших сетевых магазинов и прочую информацию.

Светодиодная вывеска в стиле информационного табло для комфорта клиентов

Светодиодная вывеска в стиле информационного табло для комфорта клиентов

Важно изначально определиться со всеми вариантами использования LED-панелей, потому что их стоимость напрямую зависит от функциональности.

Экран со стационарно закрепленными монохромными светодиодами может стоить в разы дешевле, чем полихромная панель с возможностью показа видеоматериалов. Поэтому основным критерием для выбора конкретного варианта изделия является оценка его экономической эффективности.

Выгоды для ритейла

Судя по отзывам владельцев магазинов, грамотно подобранные LED-панели могут окупиться за 12-18 месяцев. Особенно это касается экранов над кассовыми узлами при условии демонстрации на них проводимых акций. Не менее эффективно использование светодиодных вывесок на магазинах, расположенных в затенённых местах.

Светодиодную панель можно установить в наружной витрине вместо манекенов

Светодиодную панель можно установить в наружной витрине вместо манекенов

Основными источниками прибыли при установке этого оборудования являются:

  • увеличение среднего чека за счет информированности клиентов о проводимых акциях, новинках, популярных товарах;
  • рост потока посетителей вследствие повышения заметности торговой точки;
  • формирование в мыслях клиентов позитивного имиджа о магазине, что повышает их лояльность;
  • позитивные динамические видеоролики о качестве продукции стимулируют посетителей магазина совершать покупки;
  • возможность настройки видео с того же POS-терминала, к которому подключается онлайн-касса;
  • стимулирование участия клиентов в проводимых программах лояльности, информирование об их преимуществах;
  • экономически выгоднее удержать постоянных клиентов с помощью LED-экранов, чем привлекать новых за счет регулярной заказной рекламы.

Для разработки макета и дизайна LED-панели лучше единожды воспользоваться услугами профессионального рекламного агентства.

LED-медиаштендеры привлекают прохожих своей оригинальностью

LED-медиаштендеры привлекают прохожих своей оригинальностью

Ведь только качественный контент, обращенный на целевую аудиторию, сможет эффективно привлекать покупателей и стимулировать их к покупкам. А для его разработки обязательно нужен опыт в маркетинговой сфере.

Правила выбора светодиодного экрана

Перед покупкой светодиодной панели необходимо поинтересоваться у продавца об её технических характеристиках. Иногда одинаковые по функциональности экраны могут производить на зрителя различное впечатления из-за отличий в качестве изображения.

Плотность расположения трехцветных пикселей в SMD LED-панели

Плотность расположения трехцветных пикселей в SMD LED-панели

Основными параметрами, характеризующими качество LED-панелей, являются:

  1. Размер шага пикселя. Необходимо оценить воспринимаемость глазом информации на экране с того расстояния, с которого будет его видеть клиент. Излишняя же плотность пикселей приведет лишь к дополнительным затратам без увеличения эффективности оборудования.
  2. Размер светодиодного экрана. Если используется готовая модель штендера или вывески, то нужно измерить её размер и продумать возможность крепления на планируемое место.
  3. Тип светодиодов и их долговечность. Рекомендуется использовать SMD-устройства известных брендов.
  4. Минимальная дистанция обзора, с которой изображение ещё воспринимается цельным.
  5. Яркость изображения. При внутреннем размещении этот параметр должен быть не менее 1500 нит, а при наружном – около 6000 нит.
  6. Угол, под которым можно воспринять картинку. Зачастую изображение будет восприниматься клиентом на ходу с различных позиций, поэтому этот параметр важен для удобства считывания информации.
  7. Работоспособность и долговечность сопутствующего оборудования: блока питания, проводов, материала корпуса и прочего.
  8. Герметичность корпуса наружных LED-панелей.
  9. Вес устройства.

Не стоит выбирать наиболее дешевый вариант светодиодного экрана – это не то оборудование, на котором можно экономить. Лучше приобрести устройство поменьше и установить его ближе к зрителю. Эффективность при этом будет больше.

С резким удешевлением изготовления долговечных и ярких светодиодов, рынок рекламных LED-панелей начал стремительно развиваться. Эти устройства открывают новые горизонты для борьбы за внимание клиента к магазину и сохранение лояльности покупателей. Поэтому стоит уже сейчас выделить средства на покупку экрана, пока этого не сделали конкуренты.

Новости и статьи

  • Принимаем заказы на услугу цифровой печати. Срок заказа от 5 мин!
  • Светодиодные рекламные панели как инструмент роста продаж
  • В наличии более 30 видов световых табличек ждут своих хозяев

Производство наружной, печатной, светодиодной рекламы в г. Уфа и Республике Башкортостан. Бегущие строки, видео экраны, медиа вывески, оформление входных групп, информационные стенды, металлические рекламные конструкции.
Монтаж, ремонт, техническое обслуживание.

450078 г. Уфа ул. Кирова, 91

с 10 до 18 ч. без выходных
+7 917 74 74 044
azamat102@bk.ru

Создание сайтов и фирменного стиля
Яндекс.Метрика