Регулярно торговые компании и мелкие магазины выделяют финансовые средства, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о себе с выгодной позиции. Для этого можно задействовать непосредственные ресурсы торговой точки, например, установить светодиодные рекламные панели и использовать их, как инструмент роста продаж. Такая реклама может не только привлечь новых посетителей, но и помочь удержать старых.
Рекламные LED-экраны могут изготавливаться в различной конфигурации. В рамках данного материала будет анализироваться лишь оборудование, размещаемое внутри магазина или на его фасаде.
Трехцветная рекламная панель для отображения бегущей строки
По месту использования рекламные LED-экраны можно разделить на:
От степени защиты внутренних LED-экранов напрямую зависит их долговечность. Они должны предохранять внутренние электронные компоненты от влаги и конденсата, которые могут привести к окислению контактов и короткому замыканию.
Облицовка полупрозрачным LED-экраном фасада торгового центра
Конструкционно светодиодные панели могут быть следующими:
Рынок рекламного LED-оборудования постоянно растет и развивается, что происходит из-за стремительного удешевления самих светодиодов. Сейчас недорогие панели на заказ могут конструировать даже региональные компании. Поэтому перед покупкой следует определиться с бюджетом, а затем проконсультироваться у специалистов о возможных вариантах изготовления экранов.
Если главными качествами уличных LED-панелей является защищенность и яркость, то оборудование, размещенное внутри магазина, имеет больше число важных качеств:
Внутренняя светодиодная панель для демонстрации видеороликов
Последнее время актуальность получили LED-панели, выполненные в виде телевизоров. Они заменяют изображение даже во внешних лайт-боксах и штендерах. Хотя некоторые предприниматели действительно используют для рекламы телевизоры. Но их минусом является пониженная яркость, которая не позволяет комфортно рассматривать изображение при ярком солнечном свете.
В бытовых телевизорах светимость обеспечивается несколькими монохромными светодиодами, расположенными за жидкокристаллическим слоем. В рекламных LED-панелях каждый пиксель представляет собой отдельный элемент, содержащий несколько цветных источников света, обычно это синий, красный, зеленый.
Сравнение изображения на рекламных светодиодных панелях с различной яркостью
Благодаря такой конструкции рекламные экраны имеют множество полезных качеств:
Не лишены светодиодные экраны и недостатков.
Процесс монтажа отдельных светодиодов в рекламные LED-панели
К таковым можно отнести:
Таким образом, выбирая рекламную панель вместо телевизора, собственники магазинов переплачивают за её индивидуальную форму, надежность и лучшую видимость с большого расстояния. Но это именно те характеристики, которые важны для эффективного использования рекламного экрана и минимизации его эксплуатационной стоимости.
Торговые организации и розничные магазины используют LED-экраны преимущественно для рекламных целей. Основными вариантами их эксплуатации являются:
На экранах можно демонстрировать не только рекламные ролики, но и график работы торговой точки, расположение ближайших сетевых магазинов и прочую информацию.
Светодиодная вывеска в стиле информационного табло для комфорта клиентов
Важно изначально определиться со всеми вариантами использования LED-панелей, потому что их стоимость напрямую зависит от функциональности.
Экран со стационарно закрепленными монохромными светодиодами может стоить в разы дешевле, чем полихромная панель с возможностью показа видеоматериалов. Поэтому основным критерием для выбора конкретного варианта изделия является оценка его экономической эффективности.
Судя по отзывам владельцев магазинов, грамотно подобранные LED-панели могут окупиться за 12-18 месяцев. Особенно это касается экранов над кассовыми узлами при условии демонстрации на них проводимых акций. Не менее эффективно использование светодиодных вывесок на магазинах, расположенных в затенённых местах.
Светодиодную панель можно установить в наружной витрине вместо манекенов
Основными источниками прибыли при установке этого оборудования являются:
Для разработки макета и дизайна LED-панели лучше единожды воспользоваться услугами профессионального рекламного агентства.
LED-медиаштендеры привлекают прохожих своей оригинальностью
Ведь только качественный контент, обращенный на целевую аудиторию, сможет эффективно привлекать покупателей и стимулировать их к покупкам. А для его разработки обязательно нужен опыт в маркетинговой сфере.
Перед покупкой светодиодной панели необходимо поинтересоваться у продавца об её технических характеристиках. Иногда одинаковые по функциональности экраны могут производить на зрителя различное впечатления из-за отличий в качестве изображения.
Плотность расположения трехцветных пикселей в SMD LED-панели
Основными параметрами, характеризующими качество LED-панелей, являются:
Не стоит выбирать наиболее дешевый вариант светодиодного экрана – это не то оборудование, на котором можно экономить. Лучше приобрести устройство поменьше и установить его ближе к зрителю. Эффективность при этом будет больше.
С резким удешевлением изготовления долговечных и ярких светодиодов, рынок рекламных LED-панелей начал стремительно развиваться. Эти устройства открывают новые горизонты для борьбы за внимание клиента к магазину и сохранение лояльности покупателей. Поэтому стоит уже сейчас выделить средства на покупку экрана, пока этого не сделали конкуренты.